Закажите вывеску с подсветкой и получите дизайн-привязку в подарок! | +7 (499) 502-43-31 | zakaz@1art-group.ru

Цена на объемные буквы

Буквы с фронтальной подсветкой     см.высоты 90 руб.
Буквы с контражурной подсветкой     см.высоты 100 руб.
Буквы с полной подсветкой      см.высоты 130 руб.
Буквы из нержавейки без подсветки   см.высоты 70 руб.
Буквы из нержавейки с контражурной подсветкой  см.высоты 150 руб.
Плоские буквы   см.высоты 30 руб.

Нам доверяют

Как окупается стоимость наружной рекламы

Согласно общепринятым законам бизнеса, которые действуют в цивилизованном мире, для создания успешной и растущей компании необходимо вкладывать около 20% чистой прибыли в расширение и развитие. И цена наружной рекламы – львиная доля этого вложения. Ведь правильно организованная рекламная компания поможет превратить даже самое маленькое предприятие в гиганта торговой или деловой промышленности.

Становитесь и вы крупным игроком на рынке – начинайте разрабатывать собственный рекламный проект. А мы готовы в этом вам помочь – воплотить в жизнь любые идеи и пожелания, пропустив их через призму многолетнего опыта и сотен реализованных проектов. Заказывайте световой короб, святящийся лайтбокс, ПВХ-носитель или другие виды рекламных конструкций прямо сейчас, и пусть стоимость наружной рекламы станет первой инвестицией в стабильный и уверенный рост.

Виды наружной рекламы и ценовая сегментация

На сегодняшний день существует несколько способов прорекламировать себя и оформить торговую точку, офис или представительство компании.

  1. Баннер. Самый практичный и низкий по стоимости вариант. Напечатанная на ПВХ-ткани – гибком и эластичном носителе, такая информация может быть установлена на специальную металлическую конструкцию, деревянную раму, столбы, забор или даже стену. Везде, где есть возможность вкрутить несколько шурупов, можно зафиксировать баннер. Стойкий к атмосферным воздействиям баннер отлично переносит эксплуатацию и снаружи и внутри помещения.
  2. Пленка. Стоимость наружной рекламы из самоклеющейся пленки лежит в одном ценовом сегменте с тем, сколько стоит баннер. Но разница в том, что для оклеивания пленкой необходима твердая и ровная поверхность – стекло, пластиковая основа, метал.
  3. Объемные конструкции, буквы, элементы. Отличный способ привлечь внимание, оформить наружную фасадную группу или офис компании.
  4. Световая. Лайтбоксы, светящиеся буквы, информационные табло, стелы и т.д. – один из самых дорогих по стоимости и согласованию и действенных видов заявить о себе. Позитивно работает на имидж компании и окупается в несколько раз быстрее не световых носителей.

Кроме этого существует особый подраздел – отдельная конструкция. Это тот вид упоминаний о компании, который по локации никак не привязан к офису или торговой точке. Билборды, ситилайты, штендеры (скрепка, «спотыкач»), информация на столбах и в размещение в транспорте и на радио – стоимость наружки такого типа колеблется от баннера до световой конструкции и в разных регионах и областях работает в разной мере. Например, в Москве перенасыщенной рекламными носителями лучше всего работает именно световая и наружная объемная вывеска.

Все это, а так же многое другое вы можете заказать на нашем сайте прямо сейчас. Обращайтесь к консультантам, и наша опытная команда поможет придумать, разработать и реализовать проект любой сложности.

С чего начать – правильный проект наружной рекламы

С точки зрения многолетнего опыта, алгоритм, по которому стоит планировать расходы на наружную рекламу примерно таков:

  • оформление фасада офиса или торговой точки (световые буквы, объемные элементы) – львиная доля стоимости всех затрат на открытие бизнеса.
  • декорирование и дополнительная информация (баннера, пленка, таблички, штендер, плоскости на столбах);
  • дополнительная реклама, напоминающая (билборды, транспорт, стелы, ситилайты). Ее стоимость должна зависеть от успешности развития и необходимости дополнительной стимуляции покупателя.

Наша фирма готова реализовать этот, или помочь придумать индивидуальный проект наружного оформления, подстроив его под требования стоимости или действенности. Имея собственное производство, мы готовы изготовить любую конструкцию или рекламный носитель, включая интерьерную (внутреннюю) рекламу и декоративно-оформительские работы.