Цены на панели Фреймлайт
Формат |
Внешний размер (мм) |
Цена "на стену" |
Цена с тросами |
А4 |
337х250 |
3 050,00 руб. |
3 250,00 руб. |
А3 |
460х337 |
4 050,00 руб. |
4 250,00 руб. |
А2 |
634х460 |
5 950,00 руб. |
6 150,00 руб. |
А1 |
881х634 |
9 100,00 руб. |
9 300,00 руб. |
А0 |
1229х881 |
15 100,00 руб. |
15 300,00 руб. |
2АА |
1200х1800 |
30 500,00 руб. |
30 700,00 руб. |
АА |
1500х1000 |
22 400,00 руб. |
22 650,00 руб. |
Нам доверяют
Световая панель в окно – успешная презентация товаров и услуг
Мощный инструмент при формировании у потребителя общего представления о товаре и услуге – это применение тонкой световой панели в окно. Правильное оформление такой рекламы способствует повышению интереса аудитории, подтверждению определенного имиджа продукта, а также может послужить косвенным инструментом при подготовке общей маркетинговой компании. За несколько лет такие светодиодные экраны из малоизвестной диковинки превратились в распространенный и востребованный рекламоноситель. На сайте можно не только приобрести панель, но и подробно узнать о различных вариантах продукции, их отличиях и качественных характеристиках.
Основная технология, позволяющая создать красочный и запоминающийся надолго образ – это применение Led панелей, небольшой вес которых делает возможным размещение у окна. Наш сайт в г. Москве предлагает светодиодные тонкие экраны, обладающие следующими характеристиками:
- высокая эффективность и хорошая освещенность вывески;
- важным фактором является контроль системы освещения и возможность управлять яркостью картинки;
- поверхность светового экрана порадует отсутствием бликов и равномерным освещением;
- ассортимент всевозможных форм: прямоугольные, круглые или квадратные;
- световой экран не требует высоких энергетических затрат.
Небольшой вес, возможность применять изображение на бумаге и менять его не обладая специальными навыками, делает световую информационную панель незаменимой.
Заказать на выгодных условиях световые экраны на окна любого вида на нашем сайте
Тонкие световые панели в окно практически единственный носитель рекламы с внутренней стороны, поэтому при разработке рекламной стратегии, как наружной, так и интерьерной, игнорировать применение экрана не стоит. Верным шагом при заказе световой рекламной панели будет определить приоритеты в отношении композиции и преобладающего колорита, коротко внести информационное послание, адресованное неограниченному кругу потенциальных покупателей и дать четкое представление о предлагаемых товарах и услугах.
Существует несколько вариантов световых информационных панелей в витринное окно:
- кристаллайты – светодиодные сверхтонкие световые рекламные экраны образующие вокруг изображения светящийся ореол, прекрасно подходящие в офисное помещение, крупный торговый центр и изысканный ресторан;
- фреймлайты – возможность замены изображения в любой момент, алюминиевая рамка и торцевая подсветка делают световые экраны этого типа удобными и универсальными;
- акрилайт – панель из прозрачного акрила с гравировкой изображения, популярна тем, что может быть изготовлена в любой форме.
Световые панели успешно выделят товары и услуги среди остальных
Окна считаются полноценным информационным полем, а при правильном оформлении формируют первое впечатление о статусе и качестве рекламируемого продукта, и помогут убедить потенциального покупателя стать постоянным клиентом. С точки зрения колорита, при заказе панели для световой рекламы на окно, предпочтительнее применять фирменные корпоративные цвета, что значительно повысит узнаваемость бренда. Если учесть фактор контраста с преобладающими красками окружающей среды можно добиться большего внимания со стороны прохожих.
При помощи световой яркой панели не трудно проинформировать посетителей:
- о новинках, открытии филиалов, переезде и новом адресе;
- об ассортименте, акциях и скидках;
- о специальных предложениях.
Световая реклама на окнах при помощи сверхтонких панелей будет кричать, и призывать новых клиентов.