Закажите вывеску с подсветкой и получите дизайн-привязку в подарок! | +7 (499) 502-43-31 | zakaz@1art-group.ru

Мобильные рекламные щиты в свете Федерального закона "О рекламе"

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят Государственной Думой Федерального Собрания 22.02.2006 Россия) сделки со всеми аспектами рекламы, в том числе статьи 20 Реклама на транспортных средствах и их использовании.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве мобильных рекламных конструкций запрещается.
Что это означает для владельцев мобильных рекламных конструкций этот пункт закона? Но это означает, (если Вы строго следуете букве закона) только одно - большинство автомобилей с рекламой на борту запретили. Этот закон основан на том, что владельцы мобильных билбордов в целях экономии не зарегистрировали свои транспортные средства в качестве рекламных носителей и не оплачивают взнос, необходимый для использования наружной рекламы. В свою очередь, владельцы мобильных билбордов не согласны с запретом и ищут альтернативные способы, чтобы автомобиль не попал под определение "исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций".

Все реже можно увидеть мобильные билборды рассекая по основным магистралям, как это было на заре появления этого вида наружной рекламы. Все чаще, они стоят на обочине, не теряя эффективности, потому что каждый день они переезжают на новое место и охватывают новые аудитории. Поэтому и не исчезают автоматические щиты как вид рекламы, несмотря на штрафы, наложенных на их владельцев в случае, если будет установлено, что транспортное средство используется "исключительно или главным образом" в рекламных целях.
Для того, чтобы не потерять преимущества от использования мобильной рекламы (и есть преимущество и очень большое!), автомобили "под видом неисправных" стоят на обочине. В час пик - они захватывают максимальное количество просмотров; 2-3 часа утром они расположены в жилых районах. Вечер наиболее оптимальный для установки автомобиля недалеко от главных станций метро. Важно не оставлять автомобиль-щит в одном месте в течение долгого времени и переезжать с места на место, что позволит, во-первых, расширить аудиторию; а во-вторых, не попадут под определение "использования только в рекламных целях".
Если с автомобилями навсегда "замороженных" в качестве рекламы, например, около гаражей (они часто устанавливаются на небольшом постаменте) все ясно, то кто сможет дать четкое определение что автомобиль используется "в первую очередь" в целях рекламы, когда автомобиль все таки используется в промышленных целях или для деловых поездок?
Опираясь на пункт 4 статьи 20, которая гласит: "Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих их принадлежность к любому лицу, не является рекламой," смело окрашенные автомобили в разноцветные тона, обрастают фирменными наклейками и часто просто стоят на стоянках у крупных торговых центрах или даже в близи конкурирующих фирм. Если даже авто-афиши заинтересуют любую инспекцию, Вы можете смело рассчитывать на то, что предоставление информации о товарах и услугах должны быть свободно доступны для граждан и информации о собственности на транспортное средство в конкретного человека или фирмы не реклама ,
Основная цель проектирования рекламной конструкции на мобильном билборде будет по той же статье 20 Закона "О рекламе", пункт 5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должны создавать угрозу для безопасности дорожного движения, в том числе ограничивать обзор управления транспортных средств и других участников дорожного движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов. То есть, привлечения творческих художников и дизайнеров, которые будут создавать рекламную модель, которая привлекает достаточного внимания, призыв к компании, способной создать такой оригинальный дизайн, но оформить его так, чтобы он не превышал допустимую область и не мешал потоку трафика. И не стесняйтесь использовать эту машину в качестве мобильного билборда и производственных нужд.