Закажите вывеску с подсветкой и получите дизайн-привязку в подарок! | +7 (499) 502-43-31 | zakaz@1art-group.ru

Цена рекламы на авто

Нам доверяют

Наклейки и лайтбоксы на автомобили

Автомобиль компании — не только средство перемещения людей и предметов из точки А в точку В, но и рекламный носитель, которым не стоит пренебрегать. Перемещаясь по городу, автомобиль будет ежедневно оповещать тысячи людей о товарах и услугах компании, повышать осведомленность потенциальных клиентов, работать на узнаваемость бренда. Есть два способа брендировать автомобиль.

Световой короб

Лайтбокс устанавливается, как правило, на крыше легкового автомобиля. В любом крупном городе, в особенности вечером или ночью, в глаза бросаются машины со световой рекламой, которые предлагают услуги такси или доставку еды на дом.

Заказывая лайтбокс, стоит обратить внимание на способ его крепления. Небольшой световой короб (их еще называют плафонами) удобнее всего крепить к крыше автомобиля мощными магнитами. При таком способе крепления снять его, переместить на другую машину — дело нескольких секунд. Однако если короб крупный, ему приходится выдерживать значительную ветровую нагрузку, и магниты могут подвести. В таких случаях лучше использовать крепление на багажных рейлингах или металлических кронштейнах.

Аппликация

Эта разновидность рекламы на автомобилях эффектнее всего смотрится на кузовах грузовых машин. Крупные аппликационные панно хорошо заметны даже с большого расстояния и при хорошем дизайне могут быть очень эффектными.

Полноцветная печать

Размещение на кузове большого полотна с полноцветным изображением — это способ превратить автомобиль в настоящий мобильный билборд. Другой способ задействовать полноцветные изображения — это печать наклеек. Москва перегружена рекламой, у горожан давно выработалась рекламная слепота, и реклама на автомобилях один из способов ее преодолеть.

Согласно исследованиям рынка рекламы, которые проводились в США, такого рода реклама более эффективна, чем билборды. Если к статичному изображению в одном и том же месте глаз привыкает, то рекламное сообщение, появление которого нельзя предсказать, люди запоминают лучше.